Мелкое техническое - Нет жизни без крыльев

About Мелкое техническое

Previous Entry Мелкое техническоеJul. 26th, 2005 @ 04:51 pm Next Entry
Забыл, совсем забыл рассказать.
Вчера восстанавливал мертвый аккумулятор от видеокамеры. Владелец разрядил его в ноль и продержал так всю зиму - чуть ли не с прошлого лета.
Когда он его воткнул в зарядник - тот отрапортовал через 10 минут - 100%. Камера приняла аккумулятор и сказала "гм, 6% - нужна подзарядка". Новый говорят за 100 баксов стоит.

Что сделал - вынул кассету, вставил аккумулятор и включил камеру - просто показывать что-нить. Аккумулятор сел за 2 минуты в ноль - выключил камеру сам. Подождал минут 5 и включил еще раз - в этот раз она отрубилась сама сек через 40. Вынул - воткнул в зарядник. Дождался приличного нагрева, вынул-остудил-в-морозильнике-воткнул в камеру - камера показывает 35% заряда (почти час пахал), что уже не плохо. Врубил работать до полной посадки (кстати воткнул туда свою карту памяти, сделал фотки комнаты где живу - интересно?) Потом перевключал для полной разрядки аккумулятора.
И сразу на зарядник. Утром камера показала у всю ночь заряжавшегося аккума 97%. Пару дней интенсивного использования - и думаю что он восстановится почти полностью - имхо реально он сейчас на 80% то отработает - надо спросить сколько продержится в часах или кассетах, бандура такая.

А я уже думал придется разрезать и коротнувший элемент искать/перепаивать, а оно все так прозаично - всунул-вынул-всунул-вынул. Как в жизни :)
А на форумах пишут - новый покупать. Тока людей зря пугают, а они потом отрывают от важных дел других людей %)

Мне такую фигню больше не приносите. У меня пива уже припасено - обопьюсь же %)
Fedora радует:
Added 716 new packages, deleted 8 old in 2.68 seconds
Это типа вчера обновлялся но не перегружался, делаем ставки - сколько обновлений установленных компонентов окажется после перезагрузки системы?
Current Mood: working
( Link | Let's try to translate | Leave a comment )
[User Picture Icon]
From:alll
Date: July 26th, 2005 - 10:44 am

Это повезло

(Link)
У некоторых типов аккумуляторов при переразряде просто электроды разрушаются нах. У некоторых при неправильном обращении - "память" появляется. Налицо второй случай.
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: July 26th, 2005 - 11:03 am

Re: Это повезло

(Link)
да
вообще литиевые скоты должны и того и другого быть лишены
но глюки конечно быть обязаны
[User Picture Icon]
From:andjel
Date: July 26th, 2005 - 11:04 am
(Link)
А фотки ты выкладывай :) Интересно
[User Picture Icon]
From:china_cat
Date: July 26th, 2005 - 01:17 pm
(Link)
конечно, интересно!
[User Picture Icon]
From:alt_petrovich
Date: July 26th, 2005 - 01:41 pm
(Link)
Ты стал совместим с пивом? Хм..
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: July 27th, 2005 - 02:00 am
(Link)
нет
но почему-то все приходят с двумя упаковками пива
и пока суть да дело - одну упаковку выпивают, одну оставляют "за работу" %)
есть мудрецы которые приносят виски, но таких уже мало

некоторые приносят пакет сока %)

так и живет
от жажды не умру
[User Picture Icon]
From:alt_petrovich
Date: July 27th, 2005 - 12:13 pm
(Link)
Эт точно. И суши можно потреблять неограниченно:)
[User Picture Icon]
From:marina2402
Date: July 27th, 2005 - 07:56 am
(Link)
Какое-такое пиво? у ТЕБЯ? Я что-то пропустила?
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: July 27th, 2005 - 08:37 am
(Link)
у меня, и ДР опять же
а обычно приношу потом куда-нить или раздаю
правда с этим режимом давно нигде не был
[User Picture Icon]
From:marina2402
Date: July 27th, 2005 - 08:49 am
(Link)
теперь понятно :)
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: July 27th, 2005 - 09:01 am
(Link)
вот так вот все прозАично ;)
( Link | Let's try to translate | Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com