Dr² Sat (satangel) wrote,
Dr² Sat
satangel

  • Mood:

Приедь в Японию, что б почувствовать себя японским "ракаи"..

Граждане пассажиры! Эскалатор отпускается по норме:
две ступеньки в одни ноги.
Иногда интересуются - а как там в Японии с порно.
Плохо отвечаю, на экране все квадратиками размазывают.
Если б не жизнь - и посмеяться было бы не над чем.

Я вообще-то на японца не похож. Ни капли.
И на русского не похож - они же все голубоглазые блондины, это все японцы знают.
А я ни то ни се, русый, кареглазый, стрижен коротко. Короче - наверное, еврей. Или араб.
Ну, еврей и еврей. Ну, араб и араб, мне то какая разница.
Иностранец тут все равно не человек, а говорить всем что я русский я в общем то не стремлюсь.
Да никто и не спрашивает. Все кому надо - знают, хозяин в частности
Когда квартиру сдавал - сказал, что дом этот неофициально называется "Русская деревня". Потому что тут уже живут 3 русских семьи, ты будешь 4я семья :)

И вот сегодня я встречаю нашего хозяина. Поздоровались, раскланялись...
Он и говорит - "а ты знаешь, А. то уехал..." Говорю "Да? Надо же!??" а про себя думаю
сейчас спросит "Satangel-сан, а где шторы такие голубенькие, что в зале висели?" А я ему и скажу: "Гражданин начальник Т...о-сама, не корысти ради взял, а на добрую память о соратнике по исследованиям, один булыжник гранта науки грызли..."
А он мне и говорит: "Там у него вещи остались - ты возьми себе что нужно, а мы будем все вывозить и делать полный ремонт".
Действительно, профессор там прожил лет 6, из 10 что он жил в Японии, и вещей после него осталось немало.
Я вообще-то помарадерствовал еще на прошлой недели - взял шторы и ставни в зал...
А еще я хотел взять кровать, но я ее покачал-покачал - и решил не брать, шаткая.
Но очередная неделя сна на футончике в углу меня убедила что кровать все-таки нужно брать.
Хотел я за ней сходить еще вчера, но не успел - полиция пришла...

Пришла она внезапно, я уже фактически ушел на работу, мне принесли из магазина заказанные товары, и я собирал рюкзак.
"Динь-динь" - сказал дверной замок. "鳥渡待って下さい" - заорал я и начал надевать майку.
Я подумал что наконец-то почтальоны почесались и принесли кредитку.
Смотрю в глазок, вроде почтальон, открываю дверь, - а там стоит полицейский.
Дружелюбно улыбнулся, достал карточку и просил "Вы этот самый который вот этот?" и показал на карточку на фамилию предыдущего жильца.
Вообще-то я его понимаю. Фамилия заканчивается на "...ршевцев", что не все и россияне то нормально проговаривают.
А для японца это было совершено невозможно, даже когда оно было написано в виде "...росевуцеву".
Я честно ответил что нет. На лице полицейского появилось подобие любопытства и вопрос - "А кто ты тогда такой будешь?"
"Понимаете", говорю, "он уехал в Россию. И теперь эту квартиру снимаю я..."
"Аааааааааа! Заполняйте" - сказал он и протянул мне пустую анкету размером А4. А я пока поднимусь выше и на обратном пути у вас ее заберу.
Как я ее заполнял и что забирал ее другой полицейский, который хоть немного говорил по-английски - мы конечно опустим. Даже тот факТ, что мою регистрацию не проверили и фотку с документами не сличили - не отметим!
Факт остается фактом - спугнули. Тревожный кабанчик кровать в нору не потащит, нафиг!

А сегодня - другое дело. Хозяин сказал - бери, значит возьму.
Попросил помочь соседа, взяли ключ и пошли мародерствовать.
А там такое!!!!!!!!!!! Как будто через эту квартиру уже была сезонная миграция мамонтов, и именно здесь они ночевали.
На ковре отпечатки ботинок 47 размера....
В зале на ковре среди менее пыльных пятен с рубленными краями от унесенной мебели одиноко чернеет телик на подкосившемся столике...

Но вроде не за ним пришли, пошел смотреть кровать.
Начал разбирать - и не взял. Доски в трещинах, вся качается..
При моем то весе я это насквозь проломлю, при первом неровном движении.
Решаю - не брать. Но с пустыми руками уходить... тогда я решаю взять подушку и телевизор! У меня телик 17, а тут 24... крупнее моего раза в два, и к тому же поддерживает PAL/SECAM в отличие от моего.

И только когда я закрыл за собой дверь, я ощутил себя полным ракаи. Иду в тренировочном костюме и из чужой квартиры пру телевизор.
Впереди идет сосед, тоже такой же араб - тоже в тренировочном костюме, несет дисташку и подушку. Впереди идет, на шухере значит.
Кошмарррррр! Ракаи, просто воплощенные ракаи.

А дома? А дома я поставил телек в центр комнаты, буду об него теперь спотыкаться.
Как руки дойдут старый убрать и новый поставить - займусь.
Формула-1 все равно только через 2 недели, а сейчас неохота, да и на работу надо...
Так что если вы хотите почувствовать себя ракаи - не стесняйтесь, приходите. Я дам вам свежевыстиранный спортивный костюм и ключ. Там есть еще пара шкафов и тарелки-вилки-ложки… Кто недалече – налетай :) пока не поздно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments