О Русском клубе в Токио. Часть вторая. Клуб "У Миши" - первый заход - Нет жизни без крыльев

About О Русском клубе в Токио. Часть вторая. Клуб "У Миши" - первый заход

Previous Entry О Русском клубе в Токио. Часть вторая. Клуб "У Миши" - первый заходApr. 20th, 2004 @ 11:39 am Next Entry


Дабы окончательно покончить с обзором рассылки - привожу просто последнее письмо на момент начала этого постинга:

Poshyel na khui pidor gnoinyi!!!

----- Original Message -----
From: "Roman ***"
To: < russkii-klub@ >
Sent: Monday, April 19, 2004 5:01 AM

Subject: Re[4]: Russian Club: русскоговорящие девушки в Японии

> Уйду я от вас. Злые вы.
> С сего дня я отписываюсь от этой рассылки, по причине назревающего конфликта.
> Всех знакомых и желающих пообщаться - жду в мыле.
>
> Пока.
>
> > Roman! Prosiba ne zasoryat' list odnosloznimi i bessmislennimi postingami.
> > Vashu perepisku vinuzdeni chitat' sotni podpischikov. Esty vsegda
> > vihod: napishite komu hotite otvet napryamuyu, a ne cherez Russkiy
> > Club.

Spasibo. -

> > Alexei
> >
> > > Привет!
> > >
> > > Шутница, однако;)
> > >
> > > До встречи.
> > >
> > > > ...a malchik ne podoidet? ili babushka? esli dlya izucheniya
> > > > kultury i obychaev, to doljno byt vse ravno...
> > > >
> > > > P.S. don't take it badly, please :-)
> > > > just couldn't help kidding a bit!
> > > >
> > > > Udachi v poiske!
Собственно без коментариев и с сохранение всего, что было оригинально, занекоторым купированием текста от адресов, фамилий и лишних пустях строк.

Начну с того, что на сайте "Русского клуба в Токио" есть всякая информация.
И в разделе "Встречи" есть более детальная - с явками и телефонами.
А такая инфа лежит на главное странице, очень метко озаглавленной "Unititled Document":
Наш клуб был создан в 1994 году для общения русскоязычной диаспоры в Японии, а так же для японцев и других иностранцев в Японии, имеющих интерес к России и странам бывшего СССР. Клуб проводит ежемесячные заседания, а также выезды на природу, дискотеки и другие мероприятия.
Регулярные встречи проходят во вторую субботу каждого месяца. Собирается около 100 человек.
Вот мероприятие "Регулярное собрание клуба (60-120 человек)" я посетил трижды.
Слыша я сначала о Клубе только хорошее. Однако когда засобирался и решил поговорить с каждым, то оказалось что мнения диаметрально расходятся.
Один сказал - "супер, пошли - оторвемся". Второй сказал - "ну бывал я там, ничего особенного". Третий сказал - "дело твое, но будь осторожен потому что там сотрудники КГБ вербуют агентов". После такой рекламы я просто не мог не пойти.

Приехали мы туда шумной толпой, попутно закупив в магазине энн-ое количество спиртного.
Когда же мы зашли в здание, то я просто обомлел.

Ну какое у русского человека представление о "Клубе"? Конечно старая добрая Британия, полутемное помещение в легкой дымке с запахом дорогих сигар...
Сидят лорды, и неудобно спросить "ничего, что я в рваных носках?" даже у камердинера....

А что я увидел? Буквой "П" стоят столы. Вокруг сидят исключительно русские физиономии. И пьют, и едят. И едят преимущественно русское. И пьют преимущественно ее, русскую. Дым стоит столбом на входе - в этот дымок заходят новые жаждущие закоксовывания легких, и выходят уже "поднабравшиеся".
Стоит гомон, по коридору бегают босоногие дети.
Мои спутники (далее "наши"), проходя мимо столов уже достали пластиковые стаканчики и успели со всеми (далее "народ") поздороваться-чокнуться-поцеловаться-и_отшутиться, но пока еще брели в поисках свободных мест...
Как вы догадались – японок так не было. Возможно одна-единственная – и та пришла с нами.

Короче - полное ощущение сельской дискотеки. Не хватало только музыки. И "наши" ее добавили.
Я передал подарок от семьи из России - компакт-диск "Дискотеки Русского Радио". Вот с ним "наши" и пришли.
За этот вечер я прослушал раз 20 Андрюху с супер-хитом "Ну что ж ты страшная такая". Японочка Н., которая имела неосторожность с нами прийти - попросила пояснить значение песни. На русском. По-русски. С русского. Но, наверное, так и не поняла. Даже уверен что не поняла. Сердцем такое не принимается.
Я ее понимаю, в России то не все догоняют. Наверное для полного прочувствования содержания не хватает грамм 250 сорока-оборотного зелья.

Я посмотрел на "это" и спросил - а кто заведует музыкой? "Народ" сказал "никто, займись ты - будет классно". Дальше пошел очередной тост, и я так и просидел на стульчике.
С широко открытыми глазами, типа Феди Сумкина из "Братаны и кольцо". Я подозреваю в детстве его часто в Русский Клуб водили, но пить не давали. Ооооочень удачная режиссерская находка - глаза на выкате. Вот меня можно было бы снимать в продолжении или дублером.
Так что я скромненько сидел в уголке, в обнимку с бутылкой колы в руках. На стол я ее ставить уже не решался, потому что от первой мне как-то не особенно и досталось. Зная мои аппетиты, вы можете представить как я берег это химическое сокровище.
Так у меня сформировалось желание стать "диск-жоккеем РКвТ". Что б мир стал краше, а люди - добрее....
Подробнее - в следующих выпусках мемуаров.
Current Mood: cynical
( Link | Let's try to translate | Leave a comment )
From:(Anonymous)
Date: April 19th, 2004 - 10:30 pm
(Link)
" О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: April 19th, 2004 - 10:57 pm
(Link)
это да, но не про это
From:(Anonymous)
Date: April 19th, 2004 - 10:53 pm

:))

(Link)
Пой, чудный мальчик мой:)

Душа твоя стремится
Допрыгнуть до Луны
Да высоко она...
Трепещет и поет
И бьется, словно птица
И ночью видит сны.
А в них царит весна...
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: April 19th, 2004 - 10:56 pm

Re: :))

(Link)
странный такой Anonymous из Питера...
[User Picture Icon]
From:levinski
Date: April 19th, 2004 - 11:01 pm

Re: :))

(Link)
я знаю,что ты знаешь,что я знаю:)
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: April 19th, 2004 - 11:05 pm

Re: :))

(Link)
да
маскировка - она не всегда прокатывает
[User Picture Icon]
From:levinski
Date: April 19th, 2004 - 11:08 pm

Re: :))

(Link)
я айпишки тоже фиксирую:)) из любопытства исключительно, правда потом всегда забываю посмотреть...
[User Picture Icon]
From:satangel
Date: April 19th, 2004 - 11:52 pm

Re: :))

(Link)
я и не смотрю
очень редко когда

до прошлой неделе статистика достопа по всем айпи к моему журналу была открыта
я подумал и закрыл, неудобно перед людьми - приходят ведь, смотрят... я почти подставляю
[User Picture Icon]
From:levinski
Date: April 20th, 2004 - 12:05 am

статистика доступа по ай-пи

(Link)
Знаешь, не пользовалась ни разу этим сервисом, в принципе мне это совсем не нужно...Тех, с кем общаюсь могу по стилю определить, а те кто уж очень прячутся под масками анонима - понять тоже могу,)Иногда разыгрывают, конечно,чтобы посмеяться вместе, но есть и таинственные незнакомцы и незнакомки, которые напишут что-то и уходят в тень, или наблюдают издали, не выдавая своего присутствия. Сначала мне очень хотелось узнать кто - же это, а потом вдруг я поняла, а вдруг это не те, кого бы мне хотелось обнаружить под маской...И я перестала гадать:)Так что пусть пишут. Почитаемс.
( Link | Let's try to translate | Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com